Вторая младшая группа Тема недели: «Животный мир»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Животный мир» рекомендуем: - рассмотреть иллюстраций с изображением животных; - рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; - подготовить рассказ с ребенком о питомце; - посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых; - прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»; - подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»; - понаблюдать за птицами на прогулке; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника; - рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
Средняя группа Тема недели: «Животный мир» Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Животный мир» рекомендуем: - рассмотреть иллюстрации с изображением, животных; - рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»; - понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад; - посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых; - прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»; - изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника; - рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных; - разучить стихи о животных. Старшая группа Тема недели: «Животный мир» Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Животный мир» рекомендуем: - рассмотреть иллюстрации с изображением животных; - прочесть произведения В. Бианки, Н. Сладкова о жизни диких животных; - придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома; - понаблюдать за сезонными изменениями в жизни животных осенью; - посетить городской зоопарк; - рассматривание альбома: «Животные и птицы Урала»; - подготовить рассказ с ребенком о домашнем питомце; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы». Подготовительная к школе группа Тема недели: «Животный мир» Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Животный мир» рекомендуем: - придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома; - понаблюдать за птицами и животными, отметить какие изменения происходят в их жизни осенью; - подобрать иллюстрации для альбома «Перелетные и зимующие птицы»; - познакомить с творчеством Н. Сладкова «Лесные сказки», «Лисичкина кладовая», «Зима на носу». Побеседуйте о подготовке птиц и животных к зимним холодам. - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»; - посетить краеведческий музей; - рассмотреть альбом «Животные России, занесенные в Красную книгу»; - создать плакат в защиту животных.