Вторая младшая группа

Тема: «Если хочешь быть здоров – спортом занимайся»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме, рекомендации родителям: В выходные дни выполните вместе с ребенком веселую утреннюю зарядку под музыку «Зарядка для зверей» - формируйте у ребенка представления о том, что утренняя зарядка, подвижные игры вызывают хорошее настроение, с их помощью после сна восстанавливаются силы. Рассмотрите иллюстрации с зимними видами спорта: лыжный спорт, фигурное катание, хоккей. Предложите ребенку подумать о том, что необходимо лыжнику (лыжи, снег), фигуристу (коньки, лед), хоккеисту (лед, коньки, клюшка, шайба...) Попросите ребенка подвигаться как лыжник, фигурист, хоккеист, уточняя глагольный словарь (катиться, скользит, движется...) На прогулке: Учите ребенка надевать и снимать лыжи, ходить на них. Прочтите ребенку главы из сказки Ч. Янчарского «Игры», «Самокат» из книги «Приключения Мишки Ушастика» - побеседуйте о любимых подвижных играх вашего ребенка. Предложите ребенку нарисовать шайбу для хоккеиста, мяч для футболиста – обратите внимание на то как держит карандаш ребенок, закрепите название цветов. Формируйте умение изображать предметы округлой формы. Примите участие в фотоконкурсе «Я здоровье берегу, спортом занимаюсь»

Средняя группа

Тема: «Если хочешь быть здоров – спортом занимайся»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме, рекомендации родителям: Подберите вместе с ребенком картинки с изображением спортсменов для изготовления коллажа «Спортивный калейдоскоп». Побеседуйте о том, что спорт и занятие физкультурой позволяют расти здоровым, сильным, выносливым, ловким и смелым. Поиграйте в игру «Что нужно спортсмену?» (хоккеисту нужны (клюшка, ворота, лед…), фигуристу, футболисту, велосипедисту и др. Предложите ребенку для самостоятельной деятельности раскраски о различных видах спорта. Прочтите сказку Л. Зубковой «Ах и Ох», «Ах и Ох идут в поход». Порассуждайте вместе с ребенком почему Оха вылечил поход? Познакомьте с пословицей «Кто спортом занимается, тот силы набирается». На прогулке. Учите малыша ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, подниматься на горку. Организуйте семейную игру «Кто дальше?». Для этого встаньте с ребенком на одну линию в каждую руку возьмите по снежку. По команде взрослого "Бросай правой (левой)!" - все одновременно стараются бросить снежок как можно дальше по направлению к забору, дереву или другому ориентиру. Чей снежок пролетит дальше других, тот считается выигравшим.

Старшая группа

Тема: «Если хочешь быть здоров – спортом занимайся»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме, рекомендации родителям: Подберите вместе с ребенком картинки о различных видах спорта для оформления альбома «Зимние и летние виды спорта» Предложите ребенку для самостоятельной деятельности раскраски о различных видах спорта. Спросите какие из изображенных видов спорта относятся к летним, зимним. Загадайте загадки о различных видах спорта. Сделайте вместе семейный фотоколлаж «Мы со спортом дружим» - уточните представления ребенка о том, что спорт и занятие физкультурой позволяют расти здоровым, сильным, выносливым, ловким и смелым. Повторите пословицы:  Кто спортом занимается, тот силы набирается.  Кто любит спорт, тот здоров и бодр.  В здоровом теле здоровый дух. Прочтите «Спортивные сказки» Т.А. Шарыгиной. Познакомьте ребенка с доступными сведениями об олимпийском движении, расскажите, что еще в глубокой древности люди знали, что движение — это жизнь, оно делает человека выносливым, стойким и здоровым. Выполните вместе с ребенком творческую работу (поделку, рисунок, макет и др.) о виде спорта который запомнился вашему ребенку. В выходной день, сходите на стадион, посетите спортивные мероприятия.

Подготовительная к школе группа

Тема: «Если хочешь быть здоров – спортом занимайся»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме, рекомендации родителям: Предложите ребенку для самостоятельной деятельности раскраски о различных видах спорта. Спросите какие из изображенных видов спорта относятся к летним, зимним. Придумайте загадки о различных видах спорта, спортивных атрибутах. Если ребенок занимается спортом, то сделайте вместе семейный проект «Чтоб расти и закаляться надо спортом заниматься» - уточните представления ребенка о виде, спорта которым он занимается (история, спортсмены, личные достижения ребенка) Повторите пословицы и стихи о спорте. Прочтите «Спортивные сказки» Т.А. Шарыгиной. Познакомьте ребенка с доступными сведениями об олимпийском движении, расскажите, что еще в глубокой древности люди знали, что движение — это жизнь, оно делает человека выносливым, стойким и здоровым. Выполните вместе с ребенком творческую работу (поделку, рисунок, макет и др.) о виде спорта который запомнился вашему ребенку. Расскажите ребенку об известных спортсменах из Челябинска. В выходной день, сходите на стадион, посетите спортивные мероприятия.

 

 

 

 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше оообщение получено и будет рассмотрено в ближайшее время. ответ вы получите на адрес электронной почты, который указали при заполнении формы.

  Министерство образования и науки Российской Федерации        http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg   https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/mini_Traktorozavodskiy_rayon.jpghttps://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/fcior130x59.gif  http://ipk74.ru/templates/company/images/logo.gif