Первая младшая группа Тема недели: «Портрет семьи»

Уважаемые родители! Для закрепления представлений детей в рамках текущей темы рекомендуем Вам:

  • стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни;
  • беседовать с ребенком на темы: «Папа, мама, я - дружная семья", "Лучшая семья - моя", "Семья - здоровый образ жизни";
  • привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
  • почитать с ребенком дома: «Волк и семеро козлят», «Три медведя», стихи А. Барто: «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Его семья», «Две бабушки», «У папы экзамен», «Мама уходит на работу»;
  • приучать детей к способам безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослым, при переходе улицы держать его за руку, идти на зеленый сигнал светофора).

 Вторая младшая группа Тема недели: «Портрет семьи»

Уважаемые родители! Для закрепления представлений детей в рамках текущей темы рекомендуем Вам:  приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле;  почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;  проектная деятельность «Я – житель Южного Урала» (создание генеалогического дерева);  проект «Семейный маршрут по памятным местам города» (экскурсия по любимым местам в городе);  изготовление экспонатов для выставки «Моя семья»;  рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве;  закрепить за ребенком выполнение поручений по дому.

Средняя группа Тема недели: «Портрет семьи»

Уважаемые родители! Для закрепления представлений детей в рамках текущей темы рекомендуем Вам:  рассматривание семейных альбомов;  предложить детям придумать новую подвижную игру и поиграть вместе с детьми;  познакомить ребенка со своей работой;  составить генеалогическое древо;  закрепить за ребенком постоянные обязанности по дому;  привлекать к посильному участию в подготовке к семейным праздникам;  рассказывать ребенку о родственниках (где они живут, кем работают, какие они замечательные люди, кем они приходятся ребенку); о своей работе или учебе, о тех людях, которые вас окружают;  почитать с ребенком дома: Д.Габе «Мама», «Работа», «Моя семья», Е.Пермяк «Для чего руки нужны», К.Ушинский «Сила не права», Л.Толстой «Котёнок», Я. Тайц «По грибы», Д.Лукич «Четыре девочки» Р.Рождественский «Алёшкин ы мысли», Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые» и др., помочь ребенку в понимании текста.

Старший дошкольный возраст Тема недели: «Портрет семьи»

Уважаемые родители! Для закрепления представлений детей в рамках текущей темы рекомендуем Вам:

  • составить совместно с детьми коллаж «Режим дня в моей семье»;
  • рассматривание семейных фотоальбомов - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
  • прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек»;
  • продолжать семейную традицию ежедневных бесед о прожитом дне. (Чем тебя порадовал сегодняшний день? Чем огорчил? Чем удивил? и т.д.); обсуждать и планировать все совместные мероприятия вместе с ребенком;
  • вместе с ребенком нарисовать план своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места;
  • добиваться осознанного выполнения основных правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях (переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части и не играть вблизи дороги, не играть с огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электроприборами, не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы);
  • научить в случае необходимости набрать телефонный номер службы спасения;
  • беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела, о пользе продуктов питания и наличии в них полезных веществ и витаминов;
  • почитать: «Снегурочка», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», В. Осеева «Почему?», Б. Заходер «Никто», В. Берестов «Читалочка», Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к отцу», Я. Сегель «Как я был мамой», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», Б. Емельянов «Рассказы о маме» и др.;

 

 

 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше оообщение получено и будет рассмотрено в ближайшее время. ответ вы получите на адрес электронной почты, который указали при заполнении формы.

  Министерство образования и науки Российской Федерации        http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg   https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/mini_Traktorozavodskiy_rayon.jpghttps://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/fcior130x59.gif  http://ipk74.ru/templates/company/images/logo.gif